Hankook winter i



Шина Hankook I*Pike RW11 устанавливается на малотоннажные грузовые автомобили и на кроссоверы. Благодаря своей конструкции у этой автошины отличные тяговые свойства и наибольшая интенсивность торможения в своем классе.
Центральную зону протектора составляют несколько ребристых дорожек. Благодаря своей форме и площади они создают достаточно высокую тягу на укатанном снегу и обледенелой поверхности дороги.
В процессе компьютерного.















Легковая зимняя шина Hankook W429 i Pike RS2 отличается от предыдущей версии прежде всего рисунком протектора. Как и раньше, рисунок направленный симметричный, однако в центре стало больше крупных блоков, которые пересекаются друг с другом, вследствие чего стабилизировались сцепные свойства, а распределение нагрузки в пятне контакта стало более сбалансированным. Блоки плечевых зон, наоборот, стали меньше, однако количество их увеличилось.

Шина выпускается с 2012 года. Данная покрышка является усовершенствованной моделью другой известной шины этого бренда ndash; W409.
Зимняя резина обладает V-образным рисунком протектора. В центральной зоне имеется продольное ребро, максимальная жесткость которого демонстрирует быструю реакцию руля во время маневров и поворотов, а также великолепную курсовую устойчивость при езде по зимней дороге.
Особенности: Уникальный дизайн.









Шипованная зимняя шина для легких грузовиков и коммерческого транспорта, вышедшая в свет в 2010 году, по сей день считается одной из лучших представительниц своего класса. Ее основные качества ndash; это превосходное сцепление и мощное торможение на снежных дорогах.
Благодаря оптимизированному расположению шипов покрышка демонстрирует достойное поведение на обледенелых покрытиях. Особенности: Трехмерные канавки.
Инновационная.






















Легковая зимняя шина Hankook W429 i Pike RS2 отличается от предыдущей версии прежде всего рисунком протектора. Как и раньше, рисунок направленный симметричный, однако в центре стало больше крупных блоков, которые пересекаются друг с другом, вследствие чего стабилизировались сцепные свойства, а распределение нагрузки в пятне контакта стало более сбалансированным. Блоки плечевых зон, наоборот, стали меньше, однако количество их увеличилось.








