Сдаче егэ

В пособии раскрывается специфика единого государственного экзамена, даются рекомендации по подготовке и выполнению экзаменационной работы. Особое внимание уделено вопросам постановки индивидуальных целей подготовки к ЕГЭ, формированию индивидуальной стратегии. Пособие адресовано педагогам, учащимся 9-11 классов и их родителям.


Наше пособие, помимо обширного теоретического материала, содержит подробное изложение принципов решения часто встречающихся на ЕГЭ типов заданий. Кроме того, здесь вы найдете упражнения на различные темы, которые помогут вам приобрести и отработать..


В этом пособии предлагается материал, который поможет учащимся подготовиться к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Содержание, форма и последовательность изложения материала соответствуют критериям, предъявляемым к выпускникам на экзамене.
В каждом разделе.
.


Пособие предназначено для учеников старших классов средней школы и абитуриентов вузов, самостоятельно готовящихся к выпускным и вступительным экзаменам по курсу Обществознание. В простой и доступной форме рассмотрены основные положения..


В данном пособии, предназначенном для самостоятельной подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, в краткой форме изложены Всемирная история и история России с древнейших времен до настоящего времени, описаны все значительные политические,..


В этом решебнике предлагается полное и системное изложение тем всего школьного курса химии, предусмотренных учебным планом для углубленного изучения химии. Каждая тема включает в себя ряд заданий, которые имеют подробное решение с пояснениями и могут..


В данном пособии, помимо обширного теоретического материала, подробно изложены принципы решения наиболее часто встречающихся на ЕГЭ типов задач. Также в нем есть упражнения на различные темы, которые помогут учащимся приобрести и отработать навыки, необходимые на экзамене. Автор искренне надеется, что его пособие поможет не только хорошо сдать экзамен, но и легче усваивать химию тем, кто будет изучать ее уже в вузе.


Наше пособие, помимо обширного теоретического материала, содержит подробное изложение принципов решения часто встречающихся на ЕГЭ типов заданий. Кроме того, здесь вы найдете упражнения на различные темы, которые помогут вам приобрести и отработать навыки, необходимые на экзамене. Книга поможет не только успешно сдать экзамен, но и легче усваивать географию тем, кто будет изучать ее уже в вузе.


В этом пособии содержится материал, дающий представление о биологии как науке в целом. Рассказывается о структуре живой природы, об общих законах ее функционирования, о возникновении, эволюции, развитии и строении живых существ, рассматриваются основные разделы общей биологии. Пособие будет полезно учащимся средних школ, а также выпускникам школ, лицеев и гимназий, которые планируют поступать в вузы на специальности, связанные с.


В данное пособие вошли три основных раздела школьного курса .математики: Реальная математика , Алгебра и Геометрия .
Цель книги - подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Теоретический материал в пособии систематизирован и выстроен от простого к сложному, подробно изложены принципы решения наиболее часто встречающихся на ЕГЭ типов заданий.
А также дано большое количество задач для закрепления с ответами по каждой теме. .
Это.


В настоящем пособии кратко рассмотрены теоретические вопросы, знание которых потребуется учащемуся при решении задач и выполнении теоретических заданий при сдаче ЕГЭ. Кроме того, пособие содержит более 300 примеров решения задач по всем разделам физики с подробными пояснениями, примеры тестов и условия задач, самостоятельно решая которые, можно оценить свои возможности успешной сдачи экзамена. Пособие будет надежным помощником.


В реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся. В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий,.


Одной из эффективных форм внеурочной деятельности школьников 7-11 классов по повышению результативности образования в изучении учебных дисциплин на углубленном уровне является межпредметная неделя. Предлагаемый материал из опыта работы по организации и проведению межпредметной недели в школе, интегрирующий знания и умения учащихся по истории, литературе, биологии, информатике, математике, химии, английскому языку, успешно.


В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника, который определяется как полифункциональная психодидактическая система. В качестве приоритетной задачи школы рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описана «обогащающая модель» обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5–9 классов на основе обогащения.


В пособии представлены материалы, обеспечивающие нормативно-правовое регулирование, организационно-управленческую и методическую деятельность по созданию модели здоровьесберегающего образовательного пространства, опыт работы общеобразовательных учреждений в области сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС и во исполнение новых СанПиН. Адресовано.


Пособие содержит интересные личностно ориентированные материалы для проведения внеурочных занятий в 3-4 классах общеобразовательной организации: классных часов, праздничных мероприятий, игр, викторин. Классный час - это возможность для учителя поговорить с детьми о важном и интересном, не ограничивая себя ни рамками школьной программы, ни формой организации. Учителю непременно нужно использовать любую возможность для того, чтобы.


Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей по УМР, руководителей методической работой,.


В пособии на основе системно-деятельностного подхода рассматриваются все этапы разработки педагогических тестов по биологии. Приводятся примеры конструирования тестов для разных видов педагогического контроля.
Рассмотрены принципы составления тестовых заданий как элементов теста, контролирующих биологические знания всех типов и уровней усвоения. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и.
.


В 11 классе школьники сталкиваются с многочисленными проблемами. Нужно выбрать будущую профессию, подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам, определиться со своим местом в жизни… Классному руководителю нужно знать весь круг вопросов, которые еще предстоит решить выпускникам и их родителям.
Облегчить эту непростую работу – задача данного пособия. .
Автором издания предлагаются разные виды родительских собраний, что.


Пособие содержит необходимый материал для проведения родительских собраний в 4 классе, а также семейных вечеров, лекториев, педагогических и Психологических тренингов. В книге обобщена информация из самых разнообразных источников по проблемам младшего подросткового возраста. Пособие будет полезным и облегчит работу по подготовке родительских собраний, сподвигнет на творчество, поиск новых форм и способов взаимодействия с.


Рабочие тетради курса Учусь создавать проект для начальной школы - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способности к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Предлагаемая рабочая тетрадь адресована учащимся вторых.


Понятие личностное портфолио определяет комплекс социально значимых качеств, свойств и характеристик как личностных результатов саморазвития и достижений школьника, формированию которых отводится доминантное значение в требованиях ФГОС. Круг рассматриваемых проблем в предложенном пособии чрезвычайно широк: как строить отношения со сверстниками, родителями, учителями; как лучше выглядеть и как вести себя в различных.


Главной задачей портфолио является изучение интересов, способностей учащихся - познавательных и профильных. Задача профильного обучения из главных задач модернизации современного российского образования. Основная идея обновления средней и старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных.


В пособии представлены информационно-практические материалы для методической и технологической поддержки педагогов в осуществлении диагностико-аналитической деятельности, в подготовке и проведении диагностических процедур уровня сформированности познавательной компетентности учащихся 7-11 классов на основе предметов естественно-научного цикла. Адресовано учителям-предметникам, специалистам ОО; полезно преподавателям и.


В сборнике представлены рабочие программы к УМК О.С.
Габриеляна и Н.С.
Пурышевой. Данная линия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, имеет гриф Рекомендовано и включена в Федеральный перечень учебников.


Данное пособие разработано в соответствии с требованиями к результатам усвоения основной образовательной программы основного общего образования, определёнными ФГОС. В пособии раскрываются особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника Изобразительное искусство для 7 класса, приводятся календарно-тематическое планирование и планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам.


В пособии представлены программа, тематическое планирование, разработки занятий внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления по развитию речевых компетенций учащихся 5 класса как одного из важнейших компонентов филологического образования школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Освоение программы Секреты живого слова , включающей в себя паспорт, пояснительную записку, структурированное содержание и.


Форма итоговой аттестации выпускников - ЕГЭ продолжает оставаться актуальной в современном образовательном пространстве. Для ученика экзамен - это всегда испытание сил и умений, знаний и находчивости.
В педагогическом и родительском кругах - это проблема психологической поддержки учащихся и реализации шанса для ребенка в получении более адекватной оценки за экзамен. Предложенные материалы (релаксационные психотехники, обучение.
.


Учебно-методический комплект по французскому языку для 7-8 классов общеобразовательных организаций линии Синяя птица предназначен для учащихся, продолжающих изучать французский в качестве второго иностранного языка. Книга для учителя является одним из составляющих компонентов данного курса. Новое издание книги для учителя соответствует содержанию основного компонента УМК - учебника, приведённого в соответствие с личностными,.


В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 3 класса по созданию воспитательной системы, включающая паспорт, пояснительную записку, различные сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности. Учтено педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение.


Качество физического воспитания обеспечивается педагогическим мастерством учителя, построением современных моделей и разработкой технологий для занятий с обучающимися в урочной и внеурочной деятельности. Цель данного пособия - оказать нормативную, информационную и методическую поддержку специалистам в области физического образования, облегчить подготовку к занятиям, определить пути, ведущие к наиболее успешному решению.


В пособии представлена образовательная программа внеурочной деятельности, разработанная в соответствии с ФГОС и Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, направленная на формирование у учащихся 1-6 классов сознательного отношения к безопасному поведению на дороге и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и позволяющая реализовать идею педагогики сотрудничества в.


В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.
П. Канакиной, В.
Г. Горецкого, входящему в федеральный перечень учебников на 2019/2020 и 2020/2021 учебные годы.
Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий,.


В книге рассматриваются модели непрерывного информационного образования в школе как важная часть современной информационной культуры, включающей непрерывное обучение школьников информатике и формирование у них навыков информационной деятельности, направленной на регулярное использование ИКТ в школьных предметах и в жизни. Показано непрерывное развитие информационной активности педагогов в информационной среде школы в.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с третьеклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


Классные часы - одна из основных форм воспитательной работы с учащимися. В пособии представлены разработки классных часов по основным направлениям воспитательной работы в начальной школе.
Систематизирован опыт работы учителей с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников. Предлагаемые формы и виды деятельности разнообразны: литературные викторины, тематические занятия, живая газета, игровые,.
.


Технология модерации (взаимодействия) предполагает применение активных методов обучения, что ставит ее в ряд актуальных в условиях введения образовательных стандартов нового поколения, основанных на компетентностно-деятельностном подходе. Автор раскрывает механизмы технологии, знакомит с ключевыми процессами и особенностями структуры занятия на основе модерации, позволяющего учащимся оперативно собирать и анализировать.


Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе, с учётом возрастных особенностей обучающихся, соблюдением правил безопасности подачи информации, с опорой на современную нормативно-правовую базу деятельности образовательных организаций. Издание адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с четвероклассниками курса по развитию познавательных способностей Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы , 1-4 и 5-6 классы.
Курс состоит из 6 блоков. 1-й блок - Да здравствуют загадки! (для первоклассников).
2-й блок - Да здравствуют загадки! (для второклассников). 3-й блок - Жемчужины русской речи.
Пословицы и поговорки (для третьеклассников). 4-й блок -.
.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с второклассниками курса по развитию познавательных способностей Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы , 1-4 классы.
Курс состоит из 4 блоков. 1-й блок - Да здравствуют загадки! (для первоклассников).
2-й блок - Да здравствуют загадки! (для второклассников). 3-й блок - Жемчужины русской речи.
Пословицы и поговорки (для третьеклассников). 4-й блок - Кладезь.
.


Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Пособие адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций, реализующим программу по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!» в 7 классе.


Предлагаемый методический комплект современного учителя для занятий кружка литературного творчества с обучающимися 3-4 классов разработан в соответствии с ФГОС НОО и включает в себя сборник с технологическими картами занятий, рабочую программу внеурочной деятельности в виде приложения и компакт-диск с образовательными ресурсами. Программа, технологические карты занятий с дидактическим материалом, направленные на достижение.


Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Окружающий мир» А. А.
Плешакова, М. Ю.
Новицкой адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. .
.Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса.
Также в Программах содержится.


Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; здоровьесберегающий потенциал урока; использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; включение проектной деятельности в урок..


В пособии раскрываются особенности содержания курса и методики его реализации в 4 классе. Предлагаются примерное планирование изучаемого материала и сценарии уроков по темам учебника Технология.
Ступеньки к мастерству. 4 класс и тетради Учимся мастерству.
4 класс (автор комплекта Е.А.
Лутцева). Основное внимание уделяется развивающему потенциалу учебного предмета, совершенствованию конструкторско-технологического мышления,.
.


Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2-4, 5-9 и 10-11 классах общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В сборник вошли следующие рабочие программы: Английский язык.
Рабочие программы. Предметная линия учебников Звездный английский .
2-4 классы (3-е изд., перераб.
, авт. Р.
П. Мильруд, Ж.
А. Суворова), Английский язык.
Рабочие программы. Предметная линия учебников.
.


Пособие содержит примерное поурочно-тематическое планирование и поурочные рекомендации к учебнику «Технология» для 3 класса (автор Л.Ю.
Огерчук), успешно прошедшему экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту. Рекомендации разработаны с учётом развивающего потенциала предмета «Технология».
Книга адресована педагогам, работающим по новому УМК«Начальная инновационная школа»,.


Предлагаемый комплект (книга + диск) содержит информационно-методические материалы для оптимизации профессиональной деятельности руководителя общеобразовательной организации. .Представленные справочные и рекомендательные материалы, определяющие статус руководителя, его основные профессиональные функции, трудовые отношения, вопросы управления образовательной организацией, нормативные документы по процедуре лицензирования.


В рамках классической дидактики авторы книги выделяют отдельное направление - мультимедийную дидактику, которую видят в качестве конструктора обучения в информационно-образовательной среде. Основное внимание в книге уделено организационно-методическим вопросам мультимедийного обучения.
Авторы подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков (этапы, целеполагание, постановку учебных задач, критерии эффективности и т.д.
).


В методическом пособии на примере предлагаемых проектов продемонстрированы приемы целеполагания и прогнозирования ожидаемых результатов. Причём, ожидаемые результаты прогнозируются на каждое конкретное образовательное поле (т.
е. занятие), что позволяет педагогу организовывать деятельность детей с учётом индивидуальных способностей.
Методическое пособие предназначено для учителей, воспитателей, методистов, педагогов.


Педагогическая трилогия под общим названием «Восхождение к нравственности» является ответом на запрос школьной воспитательной практики в разработке новой теории и методики нравственного воспитания. Первая часть посвящена нравственному воспитанию школьников на этапе начального образования; оснащена теоретическими обоснованиями, новационными методиками, иллюстративным материалом; может служить учителю начальной школы.


Конспекты уроков по обучению основам дизайна содержат теоретический материал и обобщенный практический опыт преподавания дизайна в средней обще-образовательной школе. В пособии рассматриваются общие вопросы организации учебно-познавательного процесса и методика преподавания конкретных тем, связанных с различными видами дизайна. Пособие адресовано учителям изобразительного искусства, преподавателям дополнительного.


Нина Джексон не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить.
За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя: ученики не хотят учиться,.
.


В данных рабочих тетрадях представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям курса по развитию познавательных способностей Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы , 1-4 классы.
Курс для 1-2 классов представляет собой систему занятий, построенных на всевозможных интеллектуальных играх, в основе которых лежат загадки различной тематики. Дети познакомятся не только с тематическим разнообразием загадок, но и с историей.
.


Мам, помоги мне с домашкой по математике! , Пап, я не понимаю задачу, объясни! - любой родитель младшеклассника рано или поздно сталкивается с такими просьбами. Однако порой мы сами не можем разобраться, как выполнить задание, или наше разъяснение такое сложное, что ребенок сбит с толку, а повторять в пятидесятый раз уже не хватает терпения. Эта книга для родителей, которые хотят понять, что происходит в голове у детей при решении.


Весна - самая жаркая пора крестьянской жизни. Нужно вспахать землю и засеять хлеб, разбить огород, постричь овец, настроить соху с бороной, починить телегу.
.
Соблюдая традиции, священник окроплял поле святой водой, а крестьяне перед севом парились в бане - чтобы не росли сорняки. Жизнь русского человека во всякое время года состояла из череды будней и праздников, в основе которой лежали народный и церковный календарь.
Праздники - это.


Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности «Окружающий мир». На занятиях курса «Исследуем и изобретаем» первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов,.


Подготовленная практикующими сотрудниками Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии (НИЦДН) имени А. Р.
Лурия коллективная монография обобщает 15-летний опыт помощи детям, имеющим трудности обучения в школе, и профилактики таких трудностей в дошкольном возрасте. Комплексный подход к коррекционно-развивающему обучению, в русле которого работают сотрудники Центра, представлен по каждой психической сфере.
.


Русские художники рассказали нам об осенних заботах и забавах в далекую эпоху. Когда урожай убран и сено запасено, понимаешь, что, живя на этой земле, ты и сам - ее частица.
И, может быть, поэтому так весело проходили сельские праздники урожая… . .
. .
.


Животные и птицы Южной Америки живут в особенных условиях: здесь есть джунгли - густые, порой непроходимые леса, где животным и птицам есть чем поживиться. Но и опасностей немало, и природа позаботилась о том, чтобы они сумели здесь выжить.
Южная Америка находится в Южном полушарии Земли, климат здесь влажный и очень теплый. Этим и объясняется богатство и разнообразие растительного и животного мира.
Летают здесь крошечные колибри,.
